Руководитель агентства E-Promo выступил с докладом на IV ежегодной конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

28 мая 2015

Целью конференции было знакомство представителей автомобильного бизнеса с новым полезным инструментарием, появившимся на этом рынке и проверенными технологиями, доказавшими эффективность в продажах. Эксперты считают, что кризис не время для рискованных экспериментов в любом бизнесе. Скорее, это — период продуманных решений, согласованных действий, кооперации, использования достижений мирового опыта, расширения сотрудничества.

Доклад Антона Черноталова был посвящен лидогенерации на автомобильном рынке. Он содержал аналитическую информацию по особенностям лидогенерации в России (в столице и в регионах) в автомобильном сегменте и практические кейсы.

Ознакомиться с докладом:


prev.jpg