Опубликован отчёт компании COMSCORE “Российская Digital индустрия в 2015г.”

20 ноября 2015
Future-in-Focus

Опубликован отчёт компании COMSCORE “Российская Digital индустрия в 2015 г.” раскрывает ключевые показатели и тренды измерения поведения digital аудитории в России. Данный отчёт содержит полезную информацию о специфике рынка на локальном уровне.

Предлагаем вашему вниманию важные выдержки из него.

    Ключевые тезисы:
  • Россия имеет самую большую десктопную аудиторию в регионе EMEA, которая насчитывает более 68 миллионов уникальных пользователей в месяц.
  • Российская десктопная аудитория неоднородна по демографии. Люди в возрасте 25-44 являются самой большой группой среди мужчин и женщин. В то время как мужчины в возрасте 15-24 составляют только 17% от всех пользователей мужского пола, на них приходится 20% времени пользования интернетом с ПК.
  • Крупные и популярные категории, такие как Social, Entertainment и Portals имеют большой охват и высокую вовлечённость. Узкоспециализированная категория Games имеет меньший охват, но высокую вовлечённость.
  • Категория Education доминирует по времени, потраченному на просмотр видео. Как и во многих других странах категория Entertainment преобладает по среднему времени в месяц на пользователя. За ней следует категория Social Media, демонстрирующая самую высокую среднюю длительность одного видео среди стран EMEA.
  • Категория Games располагает наибольшей долей видео-рекламы относительно контента. Данная категория также входит в тройку крупнейших по общему количества видео (где значимо присутствует и контент, и реклама) вместе с категориями Entertainment и Portals.


Оксана Сорочкина, руководитель направления медийной рекламы:

Факт мобильной революции давно никто не отрицает, но при этом пользователи продолжают активно пользоваться стационарными компьютерами и ноутбуками. Коммерческий интерес к последним по-прежнему высок, но чем моложе ваша целевая аудитория, тем большее внимание вы должны уделять кросс-канальным рекламным кампаниям и оценивать их результат на соответствующем уровне (благо индустрия анализа кросс-платформенных рекламных кампаний совершенствует свои методики ежедневно). Если вчера все говорили «без сайта нет бизнеса», сегодня мы должны говорить - «без мобильной версии сайта нет бизнеса». Помимо этого Comscore также определила и самые популярные категории видео. По ее оценке, бренды имеют от 20 до 34 секунд, чтобы быть эффективными в видеорекламе. Это крайне важно учитывать при разработке рекламных кампаний.


С полной версией отчета можно ознакомиться на cайте.