Лидогенерация или оплата за действие

Ирина Маслова
15 декабря 2010

Если вы не успели 9 декабря посетить конференцию "Тэглайн. Интернет для бизнеса" - мы делимся с вами презентацией доклада генерального директора E-PROMO Ирины Шашкиной, с которым она выступала.

В докладе "Оплата за действие или лидогенерация на рынке интернет-рекламы" Ирина подробно ответила на вопросы:

  • Что такое лидогенерация и оплата за действие? 
  • Откуда берутся лиды? 
  • Чем работа за лиды отличается от работы за клики/трафик на ваш сайт? В чем преимущества лидогенерации? 
  • Какие бизнесы могут покупать лиды? Как покупать лиды? 
  • Как определяется стоимость лида? 
  • Конверсия из лидов в продажи – почему это важно? 
  • Что именно позволяет агентствам работать за лид? 
  • Как покупать лиды, если у вас интернет-магазин?

Скачать презентацию

Ждем фотографий от организаторов, чтобы не только рассказать, но и показать вам, как это было.