ДАЙДЖЕСТ | февраль-2018

2 марта 2018

Таргетинг

Психотипы на Mail.Ru Group

Возможность учитывать эмоционально-психологические особенности людей при настройке таргетинга - мечта бизнеса, который предельно четко знает свою целевую аудиторию.

Mail.ru на основе данных о нескольких сотнях тысяч пользователей с помощью машинного обучения смог установить, кто из нас - открыт новому опыту, кто обладает высоким (или низким) уровнем сознательности, кто - интроверт или экстраверт, а кто - доброжелателен и психически (не)устойчив.

Специалисты восприняли нововведение без восторга: новый таргетинг потребует создания множества креативов и проведения дополнительных тестов, при этом его эффективность пока остается под вопросом.

Подробнее - в официальном релизе Mail.Ru Group.

“Салат” из аудиторий от myTarget

Пока еще в бета-версии, но уже началось тестирование усовершенствованной версии “Аудиторий” в myTarget. С помощью “Сегментов аудиторий” рекламодатели теперь могут комбинировать различные источники аудиторий, подключая их по принципам сложения или пересечения, смешивая пользователей из разных источников.

Например, для рекламы бухгалтерских услуг можно добавить 10 профильных групп из соцсети и сформировать свой сегмент из пользователей, состоящих хотя бы в половине этих групп, получив в итоге более релевантную аудиторию.

Источник: seonews.ru

Социальные сети

Instagram: больше “мест” в карусели и отложенные публикации

Instagram исполнил мечту владельцев и smm-администраторов коммерческих аккаунтов - официально разрешил отложенный постинг. Правда, только через сторонние сервисы: Hootsuite, Sprout Social и SocialFlow.

А еще - позволил делать рекламные “карусели” в сториз не из одного, а из трех слайдов. Те бренды, которые умеют связно рассказывать интересные истории, получили возможность делать это проще и увлекательнее. Подробнее - в cossa.ru.

3d теперь и в Facebook

Еще Иван Царевич в русских сказках любил поворачивать избушку Бабы Яги в разные стороны, так что можно сказать, трехмерная реклама в соцсетях - воплощение в жизнь сказки детства.

Facebook давно примеривается к VR: у компании уже есть бета-версия соцсети с 3D-аватарами Facebook Spaces, но там нечего делать без специальной гарнитуры. Революционность 3D-рекламы Facebook - в том, что ее можно смотреть и без спецустройств. Повертеть товар перед покупкой, рассмотреть его со всех сторон - очевидно, что эта новинка придется по вкусу ecommerce.

Создать рекламу можно с помощью приложения 3D Creator в смартфонах Sony Xperia XZ1 и инструмента моделирования Modo. Кроме того, для пользователей открыты библиотеки трёхмерных объектов Oculus Medium и Google Poly. Еще детали - в блоге Facebook.

Google

AMP в Gmail

Технология позволяет отправлять пользователям интерактивные сообщения, открывать статьи, заполнять анкеты и переходить по вкладкам письма прямо в Gmail. Это очень удобно, когда нужно быстро обновить информацию - например, информацию о бронировании или этапах доставки.

По планам Gmail, инструмент будет внедрен всем пользователям почты до конца года. Предварительный доступ к AMP-страницам можно получить после регистрации на сайте сервиса.

Разобраться в деталях можно в блоге Google (eng).

Место встречи изменить... можно

AdSense решил максимально освободить рекламодателя от забот о размещении рекламы на сайте: достаточно лишь один раз добавить код на все страницы нужного сайта, а умный Google благодаря машинному обучению сам определит оптимальное место и время для показа объявления на сайте.

Нововведение можно опробовать как с “чистого листа”, так и с теми сайтами где реклама уже размещена. О том, как настроить автоматизированные объявления, можно прочитать в справке AdSense.

Яндекс

Яндекс.Директ превращает картинку в видео

При растущей популярности видеоформата многие рекламодатели пока не готовы заморачиваться с продакшном даже несложных роликов. Яндекс.Директ предлагает решить эту проблему конвертацией текстовых объявлений с картинками в видеодополнения. Скоро такая реклама появится в Видеосети Яндекса.

Пока рекламодатель платит за клики, система Директа автоматически собирает 10 секунд анимации из текста и картинки объявления. Причем постепенно Яндекс собирается сотворить эту метаморфозу со всеми объявлениями с картинками - управлять показами или вовсе отключить их можно будет корректировкой ставок для видео.

Подробное объяснение и обучающие материалы - в блоге Яндекса.

Без “потолка”

20 февраля Яндекс объявил, что уже в марте будет отменен лимит стоимости клика, которые до этого составлял 2500 рублей. Как это может отразиться на ценообразовании в контекстной рекламе, порассуждала специалист профильного отдела E-Promo Наталья Афошкина.