ДАЙДЖЕСТ | апрель-2018

1 мая 2018

Социальные сети

Контекстная реклама во “Вконтакте” и “Одноклассниках”

В апреле Mail.Ru Group анонсировала запуск поисковой контекстной рекламы в своих сервисах “ВКонтакте”, “Одноклассники”, портала Mail.ru, а также других проектах.

Холдинг уверен, что выдержит конкуренцию с Яндексом и Гуглом, называя аукционы у двух основных игроков перегретым и обещая предложить “приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта”.

Всех лучших и сразу

«Премиальная аудиторная сеть» - это новый рекламный продукт myTarget, который позволяет закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах.

Среди  главных плюсов — кросс-девайс и кросс-частота, аукционное ценообразование, продажа только видимых показов и единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.

Не отрываясь от смартфона

Рекламу “ВКонтакте” теперь можно размещать прямо с мобильных устройств.  Кампания настраивается за пару кликов (точнее, тапов), после нажатия на кнопку “Продвигать” рядом с записью. Пополнить рекламный кабинет можно тоже, не выходя из мобильного приложения.

Таргетинг

Собрался в магазин? “Вконтакте” уже знает об этом

“ВКонтакте” добавила в таргетинг по интересам новую категорию пользователей - тех, кто в ближайшее время собирается приобрести или использовать конкретные продукты, товары или услуги. Интересы разбиты на 10 категорий:

  • покупка жилья;

  • коммерческая недвижимость;

  • покупка автомобиля;

  • кредиты для бизнеса;

  • вклады и депозиты;

  • интернет-банкинг;

  • потребительские кредиты;

  • микрозаймы и МФО;

  • кредитные карты;

  • электронные кошельки.

Долгосрочные и краткосрочные интересы: интерес vs потребность.

myTarget теперь отдельно выделяет категорию людей, остро интересующихся покупкой одежды и обуви, причем эти категории в свою очередь поделены на мужскую, женскую, детскую и спортивную одежду/обувь.

Также сервис выделил долгосрочные интересы в отдельный блок в настройках рекламной кампании, отделив их от краткосрочных - об этом мы уже упоминали в нашем обзоре самых интересных тем на РИФ-2018.

Яндекс


Тратим бюджет равномернее

Раньше стандартный режим Яндекс.Директ показывал объявления непрерывно до пределов лимита на дневной расход. Теперь алгоритм площадки старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга - это сделано для того, чтобы увеличить шансы рекламы на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.

Если бюджет тратится слишком быстро, Директ переходит в режим оптимизации и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории, избегая длительных остановок кампаний.

Вебмастер против спама

Яндекс продолжает бороться с рекламой, которая может справедливо вызвать неудовольствие пользователя и обновляет алгоритм, который теперь лучше находит страницы с рекламой, вводящей в заблуждение или мешающей навигации.

Информация о наличии нарушений отображается в Яндекс.Вебмастер в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

А в начале месяца Яндекс.Вебмастер добавил новые типы оповещений.

Этическая цензура и забота о рекламодателях

Новые правила монетизации контента в Яндекс.Дзен: отныне сервис запрещает рекламу в публикациях о трагедиях, катастрофах, террористических актах - по причине ее неэтичности рядом с подобных контентом.

Также система будет автоматически снимать объявления со статей, которые не дочитывают до конца или просматривают менее 40 секунд, считая такие статьи просто неинтересными.

Google

5 секунд видеорекламы

Новинка в видеорекламе от Google: к объявлениям-заставкам в 6 секунд, которые нельзя пропустить (Bumper Ads), площадка добавила in-stream-формат.

Реклама TrueView for reach демонстрируется перед, во время или после проигрывания видео, спрятаться от нее можно только спустя 5 секунд просмотра. Таким образом Google дает возможность рекламодателям увеличивать охват и узнаваемость. Оплата — за 1000 показов.

Сначала - цель

Если раньше, создавая кампанию в Google AdWords, специалист должен быть выбрать тип кампании, и только затем - цель продвижения, то теперь запуск кампании начинается с определения цели (“потенциальные клиенты”, “узнаваемость бренда и охват” и т.д.), а уже в зависимости от нее Google рекомендует тот или иной тип кампании. Если не хочется слушать советов, можно создать кампанию и без указания цели.

Обучение

Портал для таргетологов

myTarget запустил бизнес-портал myTarget PRO, который объединяет систему онлайн-обучения и базу знаний о рекламных продуктах и технологиях Mail.Ru Group. Главная цель проекта — формирование компетенций в сфере таргетированной и медийной рекламы, плюс комплексного подхода к созданию маркетинговой стратегии.

7 “университетов” Яндекса

Яндекс провел весеннюю генеральную уборку на своем портале по онлайн-обучению. Теперь все четко и понятно, по 7 разделам: Директ и Метрика, AppMetrica, премиальные медийные продукты, Вебмастер, Маркет и ADFOX. Портал Яндекса по обучению стал систематизированной и полной базой знаний в виде кейсов, статей, презентаций, онлайн-курсов, видеолекций.