Антон Черноталов, руководитель агентства E-Promo вошел в экспертный совет «Института развития интернета» (ИРИ)

23 июня 2015
chernotalov.jpg

Согласно официальному описанию, члены экспертного совета определяют приоритеты исследовательской деятельности ИРИ, принимают участие в подготовке исследований, а также являются спикерами, представляющими интересы института в публичном поле. Весь список экспертов делится на «топ-экспертов» и обычных членов организации.

В общей сложности в него вошли 848 человек из 25 направлений работы организации.

Первоначальный список кандидатов в ЭС ИРИ был составлен на базе системы профессиональных грейдов сервиса runet-ID.com и на базе рекомендаций членов Совета ИРИ, в который входят представители всех учредителей ИРИ (в частности, ФРИИ, РАЭК, МКС и РОЦИТ).

На первом этапе кандидаты в ЭС ИРИ (эксперты) выбирались в результате «гибридного отбора»: выдвижение по рекомендации учредителей ИРИ, а также выдвижение самими экспертами. Важной особенностью процесса выдвижения кандидатов в ЭС ИРИ является экспертно-вирусный характер отбора претендентов: каждый приглашенный кандидат мог выдвинуть еще нескольких кандидатов в эксперты (от 1 до 3). На втором этапе, который стартовал 19 мая, каждый кандидат в эксперты мог проголосовать за коллег в каждой экосистеме, к которой он приписан.

«Институт развития интернета» запущен в марте 2015 года, он призван стать посредником между интернет-компаниями и администрацией президента. В конце марта организация была презентована президенту России Владимиру Путину в ходе встречи главы государства с представителями Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Антон Черноталов вошел в экспертный совет в кластере «Маркетинг в интернете».