Каналы: контекстная реклама
Описание исследования:
Проанализировали эффективность ключевых фраз и приставок на каждом этапе воронки в более чем 17 000 рекламных кампаний сегмента техники и электроники и составили рекомендации по сбору семантического ядра для специалистов по контекстной рекламе.
В команде проекта принимали участие специалисты по paid search:
Кадыркина Анастасия
Есев Иван
Платонов Александр
Логинова Яна
Невекина Мария
Денисов Сергей
Черутова Светлана
Описание исследования:
Проанализировали эффективность ключевых фраз и приставок на каждом этапе воронки в более чем 17 000 рекламных кампаний сегмента техники и электроники и составили рекомендации по сбору семантического ядра для специалистов по контекстной рекламе.
В команде проекта принимали участие специалисты по paid search:
Кадыркина Анастасия
Есев Иван
Платонов Александр
Логинова Яна
Невекина Мария
Денисов Сергей
Черутова Светлана