Тренды мобильного рынка рекламы-2019 для студентов IHSBM

26 марта 2019

Продолжаем обучать интернет-маркетологов: провели в International Higher School of Brand Management and Marketing интенсив по мобильному и медийному рынку рекламы — главных драйверов digital.

Расходы на цифровую рекламу в России уже превысили маркетинговые ТВ-бюджеты — видео- и мобильная реклама сыграли в этом большую роль.

Что дальше?

  • Реклама с AR (элементами дополненной реальности): становится все доступнее благодаря усилиям Apple, Facebook и Snapchat.

  • Вертикальный формат видео: YouTube доказал, что именно вертикальное видео помогает увеличить узнаваемость бренда на 30+%.

  • Видео за вознаграждение (RV): успешно используется не только в сфере онлайн-игр.

  • Рост популярности экстра-коротких роликов (по 6 секунд) и брендированных веб-сериалов: рекламодатели, которые пришли в сеть из ТВ, задают моду на телевизионные форматы.

  • Мобильный интернет-шопинг: 1 из 5 покупок делается со смартфона, 36% покупали с мобильного устройства хотя бы раз в жизни.

  • Кросс-девайс покупки: стали нормой во всех категориях ритейла.

  • Чат-боты: помогают снизить расходы на обслуживание клиента на 30%.

  • Рост популярности голосового поиска: уже сейчас его используют 21% пользователей в России.

Мало понимать тренды — важно правильно выбрать рекламный формат в соответствии с KPI бизнеса и проанализировать результаты. В этом тренировались слушатели курса Digital Marketing под руководством Eкатерины Погодиной и Александра Демаева.

— Приятно осознавать, что даже те, кто ещё не стал специалистом в performance-маркетинге уже понимают важность mobile-first подхода и хотят разбираться в экосистеме мобильной рекламы в России, в разных подходах к разработке сайтов и приложений, — комментирует занятия в IHSBM Екатерина Погодина. — Чтобы отработать теорию на практике, мы анализировали сайты на смартфонах, а также подбирали инструменты для двух кейсов: анонса открытия магазина одной крупной российской сети супермаркетов и вовлечения пользователей в приложение популярной международной торговой площадки.

Хотите больше узнать  о нюансах видео- и мобильной рекламы? Мы писали об этом в статьях:

Реклама в мессенджерах: нюансы, особенности, возможности и риски

На старт! Внимание!.. Какие вопросы появляются перед запуском видеорекламы

Какими новинками в мобильном интерактиве нас порадовал 2018 год

5 свежих идей по продвижению мобильного приложения