10:30–11:00
|
Регистрация гостей и welcome coffee. |
11:15–11:45
|
Ольга Чванова Подготовка сайта к кампании: аналитика, пиксели и счетчики. Что такое O2O и как это работает. Где скрывается ваша аудитория. Успешные кейсы. |
11:45–12:15
|
Надежда Шакирова Подготовка к запуску рекламной кампании в myTarget. Выбор стратегий для эффективного продвижения. Новые инструменты для продвижения. Синхронизация онлайн и оффлайн маркетинга. Динамический ремаркетинг. Примеры успешных кампаний. |
12:15–12:45
|
Перерыв. Networking-сессия. |
12:45–13:15
|
Ксения Голубева Путь клиента к покупке: зоны ответственности таргетолога и клиента. Система KPI для контроля и оптимизации кампании. Лайфхаки по оптимизации performance-кампании. Роль клиента в оптимизации. |
13:15–13:45
|
Алексей Сыровегин Как оценить эффективность рекламных размещений. Результаты анализа 130 тыс кампаний в таргетированной рекламе. Отчетность и неочевидные показатели эффективности рекламных кампаний. |
13:45–14:15
|
Игорь Болотов Сквозная аналитика в таргетированной рекламе. Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений. Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж. Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку. Как принимать правильные решения по оптимизации и сократить расходы на рекламу. |