Обучающая конференция для клиентов платформы. Будет интересна руководителям в сфере рекламы и маркетинга и практикующим интернет-маркетологам.
Вы узнаете как разработать эффективную digital-cтратегию.

Познакомитесь с новинками инструментария.

Научитесь анализировать рекламные кампании и выявлять неочевидные показатели эффективности рекламных размещений.
Спикеры
Голубева Ксения
Ведущий специалист
по таргетированной рекламе
E-Promo
Сыровегин Алексей
Директор дивизиона по работе с клиентами
E-Promo
Чванова Ольга
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Шакирова Надежда
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Шакирова Надежда
Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Игорь Болотов
Эксперт сервиса сквозной аналитики
Alytics
Программа
10:30–11:00
Регистрация гостей и welcome coffee.
11:15–11:45
Ольга Чванова
Подготовка сайта к кампании: аналитика, пиксели и счетчики.
Что такое O2O и как это работает.
Где скрывается ваша аудитория.
Успешные кейсы.
11:45–12:15
Надежда Шакирова
Подготовка к запуску рекламной кампании в myTarget.
Выбор стратегий для эффективного продвижения.
Новые инструменты для продвижения.
Синхронизация онлайн и оффлайн маркетинга.
Динамический ремаркетинг.
Примеры успешных кампаний.
12:15–12:45
Перерыв. Networking-сессия.
12:45–13:15
Ксения Голубева
Путь клиента к покупке: зоны ответственности таргетолога и клиента.
Система KPI для контроля и оптимизации кампании. Лайфхаки по оптимизации performance-кампании. Роль клиента в оптимизации.
13:15–13:45
Алексей Сыровегин
Как оценить эффективность рекламных размещений.
Результаты анализа 130 тыс кампаний в таргетированной рекламе.
Отчетность и неочевидные показатели эффективности рекламных кампаний.
13:45–14:15
Игорь Болотов
Сквозная аналитика в таргетированной рекламе.
Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений.
Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж.
Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку.
Как принимать правильные решения по оптимизации и сократить расходы на рекламу.


*Количество мест ограничено. Внесите ваше имя в список заранее
Регистрируйтесь
Участие бесплатное по предварительной записи
Ждем вас по адресу:
Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79