Агентство


площадок

Google AdWords Certified
Partner c 2008 года

Google Premium Partner
c 2016 года

Cертифицированное агентство
Яндекс с 2008 года

Сертифицированное агентство
Target@Mail.ru c 2014 года
сертификация
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство
Наша команда

Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.
В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.
В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.
В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.
Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.
Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «Социология», имею двухлетний опыт преподавательской практики.
Несколько лет занималась маркетинговыми исследованиями для российских представительств международных компаний Unilever, Coca Cola Hellenic, Philip Morris и др.
В 2007 году начала карьеру в сфере digital в агентстве Media Stars. Доросла до позиции руководителя отдела спецпроектов. Участвовала в разработке рекламных кампаний для клиентов сегмента FMCG.
С 2009 года руководила изданием «Нижегородский бизнес-журнал».
В 2011 года перешла в Mail.Ru на позицию директора по продажам нижегородского филиала. Занималась развитием прямых клиентов и выстраиванием партнерской сети в нескольких регионах России. Принимала участие в запуске продукта MyTarget.
С 2016 году перешла в E-Promo на позицию руководителя направления по работе с агентствами, а впоследствии заняла должность коммерческого директора дивизиона.

Окончил СГУ по специальности «прикладная информатика в области экономики» в СГУ.
Начал карьеру в отрасли HR и занимался подбором руководителей уровня executive.
С 2014 года работал в коммерческих департаментах сервиса CallTouch и агентства RealWeb, где в разное время отвечал за создание партнерских программ, продажи и маркетинг.
В 2017 году перешел в E-Promo на позицию руководителя направления по работе с партнерами, а впоследствии занял должность коммерческого директора дивизиона.

Закончил ВШЭ по специальности «маркетинг».
В 2012 году начал карьеру в E-Promo с позиции стажера. Занимался медийной и контекстной рекламой, 3 года работал в коммерческом отделе и отвечал за продажи и работу с ключевыми клиентами агентства.
C 2016 работаю в отделе медийной и таргетированной рекламы, с апреля 2017 года возглавил отдел. Имею опыт стратегического планирования и оптимизации рекламных кампаний для вертикалей: авто, недвижимость, e-commerce, фарма, банки, FMCG.
Преподаю в Школе интернет-маркетинга при ВШЭ.

Окончила ВШЭ по специальности «маркетинг».
В 2011 году начала свою карьеру в региональном интернет-проекте в должности маркетолог.
В 2012 году перешла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, e-commerce, авто, фарма, финансы.
Преподаю в Школе интернет-маркетинга при НИУ ВШЭ. Выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндексом, Google, РАЭК на темы контекстной рекламы и performance-маркетинга.
В 2017 году стала партнером Яндекс по обучению.

Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».
В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.
С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.
С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.
В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.

Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит».
Еще во время учебы в вузе начала работать в E-Promo в должности помощника бухгалтера. В 2011 году вместе с расширением компании выросла до главного бухгалтера, а затем и до финансового директора. Внедрила систему бюджетирования, управленческого учета и отчетности.

Я — аналитик с классическим гуманитарным образованием. Любовь к лингвистике сделала меня SEO-шником, а любознательность — руководителем отдела.
Начала работать в SEO одновременно с появлением поисковиков. Умею не только оптимизировать сайты, но и писать техзадания, прототипировать, управлять командой разработчиков, тестировать сайты, общаться с клиентами, преподавать, писать колонки в отраслевые издания и тепло относиться к подчиненным.
Работала как специалистом, так и руководителем в крупнейших интернет-компаниях Нижнего Новгорода: Р52.РУ, M2Media, ЦИК. Однажды пробовала работать на стороне клиента — не понравилось.
В 2012 году связала судьбу с E-Promo — одним из ведущих российских digital-агентств. Начала с координации работы субподрядчиков, затем стала руководителем отдела из шести отменных профессионалов.
Мои сильные стороны: умение аргументированно донести собственную точку зрения, скорость и системность мышления, внимание к мелочам, открытость новому и умение обрабатывать большие потоки информации.

Я окончила географический факультет МГУ им. Ломоносова. Успела поработать несколько лет по специальности: метеорологом на Олимпийских играх и бортоператором-испытателем на самолете Як-42Д.
В 2015 году начала путь в digital в рекламном агентстве полного цикла «Это легко». За полтора года выросла от стажера до ведущего интернет-маркетолога. Самостоятельно запустила более 10 интернет-проектов «с нуля» от разработки стратегии до воплощения в жизнь: landing page, контекстная реклама, аналитика, колл-трекинг, SERM. Работала с прямыми клиентами по жестким KPI: количество и стоимость конверсий (CPA).
В 2017 году перешла в дружную команду E-Promo на позицию старшего специалиста по контекстной рекламе. Успешно вела крупных федеральных клиентов в вертикалях e-commerce и telecom. С сентября заняла позицию руководителя отдела контекстной рекламы Нижегородского дивизиона.
Через 10 лет я хочу видеть в России расцвет осознанного и ответственного бизнеса. Именно поэтому я занимаюсь контекстной рекламой. Это отличный инструмент, который не навязывает ненужные продукты и услуги, а отвечает на интерес пользователя. Я за релевантную, персонализированную и действительно полезную рекламу!

Окончил НГТУ им. Алексеева по специальности «ядерные реакторы и энергетические установки». Работал инженером-испытателем, инженером-конструктором на предприятиях города. В 2016 году вступил на путь формализации и автоматизации в роли старшего консультанта по АСУ конструкторско-технологической подготовки производства.
С 2017 года управляю проектами в E-Promo. Считаю, что, если задачу нельзя решить в рамках одной системы, то в рамках другой — все возможно.
рынок

Сертифицированный партнер Яндекс по обучению

Собственная Школа интернет-маркетинга на базе Высшей школы экономики
экспертизой












для начала сотрудничества