Глоссарий. Часть 3

Бобкова Ксения
19 марта 2010

Ключевые слова

  1. В партнерской сети контекстной рекламы: слова и словосочетания, с помощью которых поисковые системы (системы контекстной рекламы) анализируют поведение пользователя и показывают на тематических площадках сайтов-партнеров систем контекстной рекламы объявления, соответствующие его интересам.
  2. В поисковых системах: слова и словосочетания, при вводе которых в поисковое окно выводится набор сайтов и контекстных объявлений, соответствующих этому запросу.


Конверсия

это соотношение количества посетителей сайта, заказавших какой-либо товар или услугу через сайт или совершивших другое целевое действие (регистрацию на сайте, звонок, клик на определенную страницу и т.д.), к общему количеству посетителей сайта. Также может измеряться конверсия и других действий посетителя, например, конверсия из заявок в оплаты.


Контекстная реклама

это реклама, содержание которой формируется в зависимости от запросов пользователя в поисковых системах или в соответствии с тематикой страницы или сайта. Контекстная реклама бывает двух видов: реклама на поиске и реклама в сети.


Куки (Cookies)

фрагменты данных, использующиеся веб-серверами для различения пользователей и хранения данных о них. Куки используются для:

  • идентификации пользователя при повторном посещении сайта;
  • для сохранения настроек пользователя;
  • отслеживания поведения пользователя на сайте с целью сбора статистики и анализа рекламных кампаний.


Лайвинтернет (Liveinternet)

бесплатная система статистики, собирающая информацию о посетителях вашего сайта (количество посетителей за день, неделю, месяц; источники посетителей и т.д.).


Лид (lead)

контакт потенциального клиента (звонок, заявка, регистрация).


Околоцелевой трафик

посетители с контекстной рекламы, которые привлекаются на сайт по словам, косвенно связанным с тематикой сайта.


Опенстат (Openstat) 

это метка (часть ссылки страницы сайта), позволяющая определить, откуда пришел посетитель на ваш сайт. Опентстатами обычно кодируют все рекламные материалы в интернете.


Оптимизация

процесс вывода сайта в топ-выдачу поисковых систем (ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10).


Поисковый алгоритм

алгоритм, позволяющий поисковой машине отвечать на введенные пользователем запросы и выдавать максимально соответствующие запросу результаты в виде списка сайтов в порядке убывания ценности для польззователя.


Поставка клиента

получение контактов клиента в виде заполненной им заявки на сайте или сделанного им звонка.


Провайдер

(англ. provider, ISP)

это компания, предоставляющая услугу доступа в интернет и, возможно, другие услуги, такие как хостинг, e-mail и др. Большинство провайдеров предоставляет доступ в интернет посредством модема частным лицам. Провайдеры, которые обеспечивают корпоративный доступ в интернет, часто предлагают выделенные высокоскоростные линии связи, в том числе оптоволокно, радиодоступ и т.п.
Компания, которая предоставляет услугу хостинга, называется Хостинг провайдером.